Accutics: Оптимизация управления маркетинговыми данными
Accutics — это расширение для Chrome, предназначенное для улучшения управления маркетинговыми данными для крупных организаций путем стандартизации практик работы с данными. Этот бесплатный инструмент бесшовно интегрируется с существующими маркетинговыми технологиями, позволяя командам подключаться и делиться данными через различные платформы. Предоставляя единый набор данных, Accutics предоставляет маркетологам доступ к надежным инсайтам, которые способствуют повышению эффективности бизнеса.
Расширение упрощает создание стандартизированных наименований и отслеживающих URL-адресов непосредственно в контексте медиа-платформы, устраняя сложность операций с маркетинговыми данными. Оно служит критически важным компонентом для установления единого источника правды, обеспечивая согласованность в таксономиях и наименованиях во всех маркетинговых активностях. Пользователи должны иметь учетную запись Accutics, чтобы эффективно использовать функции расширения.